Аттестат аккредитации RA.RU.11СЗ12
Адрес:
105120, г. Москва, Костомаровский пер., д. 3, строение 4, комн. № 8
"Центр СБО"

Опыт, наработанный годами.                    Сертификация банковского оборудования и инженерно-технических средств защиты на всей территории Российской Федерации

Сведения для заявителя

Процедура сертификации включает в себя:

оформление заявителем заявки установленной формы на проведение сертификации;

  • представление заявителем документации, необходимой и достаточной для идентификации изделия. В зависимости от объекта сертификации это могут быть:
  • технические условия на изделие;
  • сборочные чертежи изделия;
  • акты освидетельствования скрытых работ;
  • копии сертификатов соответствия на материалы, узлы, изделия и пр., применявшиеся при изготовлении сертифицируемого изделия;
  • другая техническая документация.

По представленным документам орган по сертификации принимает решение о проведении сертификации, при этом определяет схему сертификации и уточняет перечень нормативных документов, на соответствие которым будет проводиться сертификация. В зависимости от схемы сертификации изделие может быть подвергнуто испытаниям в аттестованной Росстандартом испытательной лаборатории на соответствие заявленным требованиям. Решение о выдаче, либо об отказе в выдаче сертификата соответствия принимается на основании результатов испытаний, либо на основании результатов экспертной оценки.

 Права и обязанности заявителя.

Заявитель имеет право:

- получать информацию о ходе проведения работ на каждом этапе процедуры сертификации;

- выражать свое не согласие относительно оценок соответствия или решения ОС в установленной форме (приведенной ниже).

Заявитель обязан:

- предоставлять достоверную и полную информацию о продукции подлежащей оценке;

- своевременно проводить оплату работ по сертификации, согласно условий договора.

Правила рассмотрения жалоб, претензий и рекламаций:

ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ, ПРЕТЕНЗИЙ И РЕКЛАМАЦИЙ НА РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ ОРГАНОМ ПО СЕРТИФИКАЦИИ, ВКЛЮЧАЮЩИЕ В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ ОТВЕТОВ ПО ИТОГАМ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ.

1. При поступлении жалоб, претензий и рекламаций в ОС она регистрируется в Журнале учета жалоб, претензий и рекламаций. Заявитель, несогласный с результатами оценки (подтверждения) соответствия продукции, или недовольный поведением сотрудника может обратиться в Организацию с жалобой. Заявление может быть составлено в организации-заявителе путём заполнения формы (см. ниже), и направлено в ОС почтой на его почтовый адрес, факсом, электронной почтой на электронный адрес, или вручено руководителю ОС лично. Назначенный руководителем ОС эксперт изучает заявление и готовит решение, которое может содержать:

- при полном или частичном удовлетворении претензии – срок и способ ее удовлетворения;

- при полном или частичном отказе в удовлетворении – причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты и нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;

- при необходимости, перечень и выписки из документов, подтверждающих обоснованность решения.

- документальное оформление окончательного решения, принимаемого руководителем ОС.

Заявитель информируется о принятом решении по телефону и официальным путём. Решение по заявлению направляется заявителю в письменном виде с применением средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под подпись. При необходимости проведения дополнительных мероприятий для принятия решения по заявлению (испытаний, экспертиз и т.п.), орган по сертификации официально информирует об этом заявителя. Если решение по заявлению не удовлетворяет заявителя, он письменно сообщает об этом в орган по сертификации, и руководитель ОС выносит рассмотрение заявления в Комиссию по апелляции. Комиссия по апелляции имеет право запросить и у Организации, и у заявителя дополнительные сведения по рассматриваемому вопросу. Результаты рассмотрения апелляции оформляются протоколом, который направляется заявителю. В случае решения Комиссии по апелляции в пользу заявителя, руководитель органа по сертификации принимает меры по внесению коррективов в результаты оценки (подтверждения) соответствия или по воздействию на сотрудника, на которого поступила жалоба. Суммарный срок рассмотрения и принятия решения по заявлению – не более 1 месяца со дня её регистрации в ОС. В случае неудовлетворенности принятым Комиссии по апелляции решением заявитель вправе обратиться в суд.

2. При поступлении апелляции в ОС она регистрируется в Журнале учета апелляций. В случаях возникновения разногласий между участниками процедур сертификации и (или) испытаний по различным аспектам деятельности: выдаче и применению сертификатов, аннулированию сертификатов, инспекционному контролю, оплате работ и т.д. заявитель вправе обратиться с заявлением (апелляцией) в ОС. Суммарный срок рассмотрения и принятия решения по заявлению – не более 1 месяца со дня её регистрации в ОС. В случае неудовлетворенности принятым Комиссии по апелляции решением заявитель вправе обратиться в суд. Решение Арбитражного суда является окончательным.

 

Заявка
Размер файла: 67 Kb
Претензия
Размер файла: 14 Kb